29.04.2019 Розничные точки запчастей или интернет-магазины?
Рано или поздно любая автомобильная техника специального назначения нуждается в плановом техническом обслуживании, текущем ремонте и в непредвиденных заменах запасных частей. Грузовые автомобили требуют особого ухода, так как используются не просто для передвижения по дорогам общего пользования, как легковые машины, а должны перевозить грузы и генерировать прибыль своим владельцам.
 
При возникновении неисправности для собственников транспортных предприятий встаёт вопрос – купить запчасти для грузовика в розничном магазине или прибегнуть к специализированным сайтам. Оба варианта имеют как свои плюсы, так и минусы. В интернет-магазине выбор оригинальных деталей и их качественных аналогов выше, а ценовая политика ниже. В то же время розница позволяет забрать агрегат сию минуту и восстановить работоспособность в кратчайшие сроки, но ограничения ассортимента играют свою роль и в наличии нужных узлов может не оказаться.
 
Многие продавцы в рознице сами прибегают к закупкам и пополнению склада через оптовых поставщиков, представленных в сети. Наценка может достигать до пятидесяти процентов, что существенно увеличивает траты предприятий. Партнёрская сеть оптового интернет-магазина запчастей позволяет приобретать товары с минимальным процентом надбавки, а сформированные годами логистические компании выполнят доставку за считанные дни.
 
Для того, чтобы избежать переплат, стоит тщательно осматривать спецтехнику на предмет неисправностей и планировать их устранение. Посторонние звуки и люфты в соединениях, своевременно обнаруженные механиками, дадут возможность оформить заказ на детали, узлы и агрегаты, а также на их ремонтные комплекты, заранее и не переплачивать бешенную наценку. Из вышесказанного следует, что покупать запчасти для грузовых автомобилей выгоднее в интернет-магазине.