Гарантия

Наш портал отвечает за качество проданных им товаров и возмещает стоимость возможных дефектных товаров в течении гарантийного срока. Однако, покупателю необходимо соблюдать следующие правила:
  • Гарантия на заводские браки предоставляется на срок до трёх месяцев с даты отпускной накладной.
  • Дефектные детали при нарушении целостности и механических повреждениях к возврату не принимаются!
  • Детали двигателя(поршневая, турбокомпрессоры), детали топливной системы(топл. насосы, форсунки), детали пневмоподвески, детали электр. группы (стартеры, генераторы, блоки управления), детали рулевого управления (рулевые рейки, насосы гидроусилителя руля), компрессоры кондиционера, претензии по браку рассматриваются только при подробном описании показаний замеров отклонения от требуемых параметров детали (спец. приборами), с предоставлением полного пакета документов сертифицированного центра. Это необходимо для проведения экспертизы по выданному ремонтным предприятием заключению.
  • Детали электрической группы (перед установкой должны быть протестированы) после установки на автомобиль рекламации не принимаются и детали обратному выкупу не подлежат (Лямбда-зонды, свечи, лампы, коммутаторы и т.д.)
Покупатель должен составить акт рекламации на все возвращаемые товары.
В акте рекламации должны быть указаны:
  • Ф.И.О. клиента или название фирмы - клиента, Ф.И.О. ответственного лица от клиента;
  • Дата и номер документа, по которому был приобретен у данный товар;
  • Каталожный номер дефектного товара по каталогу производителя;
  • Название товара;
  • Описание дефекта;
  • Суть претензии;
  • Дата и подпись клиента.
Если имела место установка на а/м, дополнительно:
  • Год выпуска , марка , модель и модификация автомобиля, на котором была установлена данная деталь;
  • Данные VIN-кода этого а/м;
  • Номер двигателя этого а/м;
  • Комплектация а/м: наличие кондиционера, ГУР, АБС и прочие данные необходимые для уточнения соответствия изделия данному а/м;
  • Время эксплуатации детали на а/м.
  • Заказ-наряд сервиса, где производилась установка товара на а/м;
  • Справка и заключение сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на а/м клиента;
  • Копия сертификата соответствия и приложение к сертификату на оказание услуг предоставляемых сервисом заверенную печатью организации – в случае установки технически сложных деталей.
Материалы прилагаются к возвращаемым товарам. Отдел возвратов и рекламации рассматривает такие материалы и принимает решение.
Заявка на обратный выкуп от Клиента не является основанием для не полной оплаты поставок.
Кросс - информация не является основанием для обратного выкупа и является справочной информацией.
Все возвраты принимаются от клиента с полным пакетом документов (Заявка на возврат, паковочный лист).
ВНИМАНИЕ! Обратному выкупу не подлежат УЦЕНЕННЫЕ товары, смазочные материалы, автохимия и антифризы.

Претензии оформленные как «нарушение упаковки», «транспортировочный брак» принимаются к рассмотрению только при соблюдении клиентом следующих условий:
  • Наличие товаросопроводительных документов с отметками о качественных недостатках (упаковки или товара) оформленных со стороны клиента и представителя доставки.
  • Наличие фотографий дефектного товара:
    -Общий вид повреждённого места;
    -Повреждённый товар.
При несоблюдении любого из правил обратного выкупа возвращаемый товар приниматься не будет.

Претензии о дефектном товаре с комментариями «транспортировочный брак», «нарушение упаковки» , «некомплект» принимаются к рассмотрению в течении 2-х дней с момента получения товара клиентом.
По истечении данных сроков претензии к рассмотрению не принимаются.